Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
самые “сливки” мирового опыта эффективного управления продажами. Я готовил по этой программе несколько групп собственных руководителей и знаю, каких поразительных результатов добивались люди, применяя полученные технологии. Поэтому я спокоен за вашу удовлетворенность. Результаты будут!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
“ Эффективный набор по компетенциям” (2 часа)
|
• 5 “золотых” компетенций которые на 100% гарантируют будущие высокие результаты в активных продажах • Неожиданные для кандидата способы определения 5 компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию) • Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате • Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода |
“Постановка планов продаж, анализ и контроль их исполнения” (5 часов)
|
• Методика годового планирования продаж от продавца “снизу вверх” • Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения • Формулирование и проработка Большой Значимой Цели продавца • Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж • “Воронка продаж” основной инструмент анализа и контроля работы продавца (разные варианты “воронки” для крупных и мелких продаж) • Изучение форм отчетности в продажах и методики составления совместно с продавцом, годового бизнес-плана, матрицы кросс-продаж и воронки продаж • Алгоритм индивидуальной беседы с сотрудником по выполнению плана • Прогноз продаж, как инструмент планирования и контроля • Аудит продаж по воронке изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей • Конкретные варианты корректировки основных причин отклонений по воронке продаж в виде задний продавцу • 5 причин невыполнения заданий продавцом и способы их коррекции |
“Наставничество в работе руководителя” (5 часов)
|
• 3 типа продаж (крупные/консультационные/презентационные) факторы, определяющие какой тип продаж эффективней для компании • Отличительные особенности поведения лучших продавцов в каждом типе продаж (поведение, которое необходимо требовать) • Типичные ошибки продавцов в каждом типе продаж и способы их коррекции • 3 уровня анализа причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки) • Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом (“Разбор полетов”) • Правильное определение цели на встречу продавца с клиентом • Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом • Навыки проведения конструктивной обратной связи |
“ Мотивация на подвиги и эффективное оперативное управление в продажах (4 часа)
|
• Техника проведения положительной и отрицательной обратной связи в процессе текущей работы сотрудников • Методы поощрения и наказания в отделе продаж стимулирующие продуктивную работу • Ключевые мотиваторы стимулирующие работу сотрудника на 110% (5 мотивов) разбор методов стимулирования продавцов разных мотивов • Условия развития идейной мотивации у продавцов • Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом • Форма групповой работы с планами продаж регулярное итоговое собрание |