• 29 марта 2017, среда
  • Уфа, Проспект Октября, 79/1 (Правда Холл)

Главное маркетинговое событие в Уфе: MarketingDay 2017, 8 самых крутых спикеров за два дня!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес консалтинга, Уфа
2584 дня назад
с 10:00 29 марта до 18:30 30 марта 2017
Уфа
Проспект Октября, 79/1 (Правда Холл)

Что такое маркетинг? Это цифры, конверсия, лиды, уникальные посетители и т.д. Как часто за всеми этими показателями мы не видим самое главное, а именно наших клиентов. В чём же нуждаются наши клиенты помимо нашего товара или услуги? Иногда просто в человеческом отношении☺ Мы живем в холодной стране, у нас не принято улыбаться и говорить комплименты. А все мы хотим немного теплоты. И Иногда простая улыбка продавца решает. Именно этому мы и хотим посвятить нашу конференцию: как выстраивать маркетинг по любви? Как сделать так, чтобы клиенты отвечали взаимностью?

Конференция по маркетингу от лучших специалистов 

Андрей Пометун, Роман Тарасенко, Дамир Халилов, Илья балахнин, Кирилл Наумов, Елена Жданова, Дмитрий Турусин, Олег Бармин

#MarketingDayUfa

Что такое маркетинг? Это цифры, конверсия, лиды, уникальные посетители и т.д. 
Как часто за всеми этими показателями мы не видим самое главное, а именно наших клиентов. 
В чём же нуждаются наши клиенты помимо нашего товара или услуги? 
Иногда просто в человеческом отношении☺ 
 
Мы живем в холодной стране, у нас не принято улыбаться и говорить комплименты. 
А все мы хотим немного теплоты. И Иногда простая улыбка продавца решает. 
Именно этому мы и хотим посвятить нашу конференцию: как выстраивать маркетинг по любви? Как сделать так, чтобы клиенты отвечали взаимностью? 
 
                                      Программа конференции:

                                                      День 1
 
Илья Пометун "Лояльность за "спасибо":  Лояльность — популярная тема в последнее время. Компании начинают бороться за неё в надежде удержать
покупателя. Но простое удержание клиента не приводит к лояльности. Андрей расскажет, как выстроить систему лояльности. Как построить отношения,
в которых покупатели будут готовы прощать нам ошибки и оставаться с нами, несмотря ни на что.
 
Роман Тарасенко "Ценообразование":  Ни продвижение, ни каналы продаж и ни продуктовая линейка должны быть сегодня в зоне вашего внимания.
Ценообразование – это лучшее, что можно улучшить в кризис. Роман поделится практическими советами по ценообразованию: 
• Как создавать такие цены, которые ваши клиенты будут любить? 
• Как правильно снижать цены? 
• Как правильно повышать цены? 
• Что делать в ситуации демпинга? 
 
Дамир Халилов "Маркетинг в социальных сетях": Вы получите комплексное понимание стратегий и технологий продвижения бизнеса в социальных сетях. 
Дамир поделится инструментами SMM. Расскажет как с ними работать и как использовать их для решения бизнес-задач. Вы поймете какие задачи может
решать в вашем бизнесе, как разработать стратегию использования SMM и интегрировать его в общую систему маркетинга, как выстроить систему
контроля показателей и управления подрядчиками.
 
Илья Балахнин "Маркетинг, основанный на данных": разберём, почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные
о своих клиентах: 
• Musthave информации о клиентах 
• Методы анализа данных 
• Три составляющих лояльности клиента 
• Как подчинить инструменты маркетинга цифрам 
 
День 2
 
Кирилл Наумов "Геймификация"Использование в бизнесе игровых техник, механик, подходов и инструментов для более эффективной работы с клиентами
и бизнес-партнёрами: привлечение новых клиентов, повышение их лояльности, увеличение продаж — называется геймификацией.
Кирилл поделится инструментами, которые при небольших затратах помогут улучшить отношения с клиентами. 
 
Елена Жданова "ПРОДУКТивный маркетинг": Ни одна ваша маркетинговая активность или продажа невозможны без создания продукта. 
Завоевание рынка, захват большей доли опираются на ваши продукты и ваш продуктовый портфель. Хорошие продукты – хорошая прибыль.
Плохие продукты – прибыли нет.
Цель выступления: 
• Показать правильные подходы по созданию новых продуктов. 
• Научить управлять продуктовым портфелем на стадии «насыщения» и «спад».
 
Дмитрий Турусин "Точки контакта":  — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы.
Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник. После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет,
остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и офлайн. 
Вы получите быстрые результаты от системного улучшения своих точек контакта
 
Олег Бармин "Презентация моего мозга": история собственных удачных маркетинговых решений: 
Чтобы вокруг тебя собралась толпа народа, и более того, чтобы ты смог вести эту толпу за собой, народ должен обратить на тебя внимание.
Именно на тебя, а не на кого-то другого! 
Как отличаться от серой массы, как быть ярким и интересным, чем все остальные. Как не бояться принимать решения, а самое главное как отличаться
от серой массы, чтобы люди не переставали тебя хотеть.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше