• 21 марта 2017, вторник
  • Уфа, Уфа, ул. Аксакова, 6

Авторский семинар Александра Фридмана "Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес консалтинга, Уфа
2586 дней назад
21 марта 2017 c 10:00 до 18:00
Уфа
Уфа, ул. Аксакова, 6

Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Авторский семинар Александра Фридмана

"Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"

Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений делами, информацией, контактами (встречи-звонки-письма)

Предпосылки к обучению:

Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?
Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное — то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.
Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы — меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Как успеть выполнить свои обязанности? Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это всё в свой график? А — личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?
Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Александр Фридман

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Как консультант обеспечиваю внедрение разработку и внедрение изменений в системы корпоративного управления. Как тренер – обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара;

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Профессия: бизнес-тренер и консультант

Уникальность:

• Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

• Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе»; Специализация:

• Профессиональная эксплуатация персонала;

• Повышение точности корпоративного управления;

• Внедрение регулярного менеджмента;

• Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата;

• Повышение управленческой квалификации руководителей: уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 6 базовых курсов, 19 семинаров.

За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара; В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО«Газпромнефть», «Интер РАОЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Абамет»,«Сладонеж», «AСКOН» и др. Автор бестселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видео семинаров и 12 аудио семинаров;


Программа семинара

1. Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
2. Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место — методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы — необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
3. Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта — удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа;
4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы,
5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно — синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания — «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;
6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно — невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей;
7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
8. Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
9. Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;
10. Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного периода;

Вы получаете:

1. Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
2. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
3. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
4. Методы расстановки приоритетов;
5. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше